Специализированное агентство по рекламе в YouTube

Как заказать рекламу на Ютубе и сколько это стоит?
Кейсы

Проект по Wildberries: продаж на 25,9 млн. при затратах 4,3 млн за 2 месяца, ROMI 495%

Задача/Цель:
Максимальное количество регистраций по 2 разным воронкам: Бизнес на WB и Аккаунт-менеджер на WB вебинара по цене до 110 руб. + стабильный ROMI. 

Вводные данные:
Рекламный бюджет: планомерный рост от 40 тыс. руб. в сутки в начале октября до 130 тыс. руб. в сутки на конец ноября.
Срок: Октябрь-ноябрь
Гео: города России в населением более 100 тыс. чел. 

Сделано:
Написаны сценарии и снято всего 4 видеоролика для 2 воронок:

Для бизнеса:


Важнейшие компоненты креатива:
  • ЦА - предприниматели, занимающиеся товарным бизнесом
  • Показываем, что перед нами действующий предприниматель, а не инфоцыган: локация - склад WB, карточки товара эксперта
  • Триггер на известный бренд WB и ошеломляющие цифры продаж там
  • Топ-25 продаваемых товаров в подарок
  • Разумная планка обещанного дохода - от 100 000 рублей

Для аккаунт-менеджеров:


Редко используем "актерские" креативы, но они нужны в следующих случаях:
  • Большие объемы - в качестве доп. ролика
  • Для ориентации на "простецкую" аудиторию вроде мамочек в декрете с простым оффером работы с зп в 50 тыс руб

Использованные аудитории:
Использованы элементарные рекламные кампании с использованием стратегии целевая цена конверсии на собственные аудитории по намерениям. МЖ 25-44


Лиды:
Стоимость конверсии от 97 руб. Средняя за 2 месяца - 121 руб.


Результаты:
Общие расходы - 4 356 752 руб.
Просмотры - 2 535 770
Средняя цена за просмотр - 1,7 руб.
Клики - 112 188
Средняя цена за клик - 39 руб.
Конверсии - 35 862
Средняя стоимость конверсии - 121 руб.
Заказы - 2787
Общие доходы - 25 912 672 руб.
ROMI - 495%

Отзывы: