Проект по Wildberries: продаж на 25,9 млн. при затратах 4,3 млн за 2 месяца, ROMI 495%
Задача/Цель: Максимальное количество регистраций по 2 разным воронкам: Бизнес на WB и Аккаунт-менеджер на WB вебинара по цене до 110 руб. + стабильный ROMI.
Вводные данные: Рекламный бюджет: планомерный рост от 40 тыс. руб. в сутки в начале октября до 130 тыс. руб. в сутки на конец ноября. Срок: Октябрь-ноябрь Гео: города России в населением более 100 тыс. чел.
Сделано: Написаны сценарии и снято всего 4 видеоролика для 2 воронок:
Показываем, что перед нами действующий предприниматель, а не инфоцыган: локация - склад WB, карточки товара эксперта
Триггер на известный бренд WB и ошеломляющие цифры продаж там
Топ-25 продаваемых товаров в подарок
Разумная планка обещанного дохода - от 100 000 рублей
Для аккаунт-менеджеров:
Редко используем "актерские" креативы, но они нужны в следующих случаях:
Большие объемы - в качестве доп. ролика
Для ориентации на "простецкую" аудиторию вроде мамочек в декрете с простым оффером работы с зп в 50 тыс руб
Использованные аудитории: Использованы элементарные рекламные кампании с использованием стратегии целевая цена конверсии на собственные аудитории по намерениям. МЖ 25-44
Лиды: Стоимость конверсии от 97 руб. Средняя за 2 месяца - 121 руб.
Результаты: Общие расходы - 4 356 752 руб. Просмотры - 2 535 770 Средняя цена за просмотр - 1,7 руб. Клики - 112 188 Средняя цена за клик - 39 руб. Конверсии - 35 862 Средняя стоимость конверсии - 121 руб. Заказы - 2787 Общие доходы - 25 912 672 руб. ROMI - 495%