ПН-ПТ 10.00-18.00

Специализированное агентство по рекламе в YouTube

3.6 млн руб дохода в "мягкой" (на самом деле - нет) нише "Как перестать болеть"
Продвижение онлайн-семинара по избавлению от аллергии
Задача/Цель:
Протестировать разные направления-болезни и получить как можно больше лидов на онлайн-лекцию с любого направления по цене до 250 руб. за регистрацию


Вводные данные:
Рекламный бюджет: разгон от 10 тыс. руб. в сутки за 2 месяца до старта курса до 60 тыс. руб. в сутки за неделю до старта курса.
Срок: октябрь-ноябрь
Гео: вся РФ


Основные проблемы:

1. Рекламные ролики
Эксперт снят не в клинике, недостаточно убедительно говорит, монтаж не высшего уровня

2. Баны кабинетов
Каждые 1-2 месяца блокируются кабинеты + постоянные блокировки объявлений из-за медицинской тематики. Т.о. мягкая с виду ниша оказалась самой жесткой в агентстве :-)

3. Высокие лиды
Только 1 направление дало лиды по приемлемой цене - Аллергия.


Что в итоге:

1. Сняли новый рекламный ролик
2. Работа одновременно в двух рекламных кабинетах по направлению "Аллергия" на разных доменах.

3. Чистка страницы от слов, которые приводят к блокировкам
Чистка посадочной страницы от всех возможных слов, которые могут привести к блокировки кабинета: болезнь, лечение, прием, консультация, название препаратов, сдача анализов.


Использованные аудитории:
- женщины в возрасте от 35 до 65+, переживающие за свое здоровье в плане аллергии;

- были созданы аудитории по разным площадкам (ютуб, тг, вк, инста, ок), аудитории по темам. Пример аудитории:

Лиды:

Стоимость регистрации на вебинар 155 рублей.
Результаты:
Общие расходы - 1 146 629 руб.
Просмотры - 410 888
Средняя цена за просмотр - 2 руб. 80 коп.
Клики - 26 323
Средняя цена за клик - 43 руб 56 коп
Конверсии - 7 252
Средняя стоимость конверсии - 158 руб.
Общие доходы - 3 631 550 руб.
ROMI 217%
ПН-ПТ 10.00-18.00
+7 (958) 111-02-23
office@ananyev-minyaev.ru

2005-2021 © Ананьев и Миняев