Задача/Цель:
Получить на большом объеме следующую окупаемость в моменте: чтобы сумма заказов превышала сумму расходов по рекламному бюджету.
Вводные данные:
Рекламный бюджет: $30 000 чистыми в кабинете за месяц
Срок: май 2024 г.
Гео: Европа, США, СНГ
Основные проблемы:
1. Медицинская тематика
Рекламные объявления постоянно под ограничивающим показы статусами "Персонализированная реклама: здоровье" и "Сомнительные обещания"
2. Удорожание лида на объеме
Как обычно, стоимость регистрации на расходе $1000 в сутки в 2 раза превышает значение, которое было при $1000 в сутки
Что в итоге:
1. Сняли 7 рекламных роликов, этот дал самые дешевые регистрации