Сценарий ролика:
1. Начало, сразу обращение к целевой аудитории, перечисляя их боли.
Первые 10 секунд:
✓ Как выбрать тему канала?
✓ На какую камеру снимать?
✓ Как это все сводить?
✓ Как рисовать обложки?
2. Далее представление эксперта. Длительность 8 секунд.
«Меня зовут Марина. У меня 4 000 000 подписчиков по всему миру на 3-x разных YouTube каналах.»
3. Анонс бесплатного вебинара.
Опять перечисляем основные боли целевой аудитории, 10 секунд.
✓ Как работает YouTube?
✓ Как на нем продвигаться?
✓ Как набирать первые 1000 подписчиков?
Озвучиваем призыв прийти на бесплатный вебинар.
4. 20 секунд в конце обратный отсчет.
2. Доработан рекламный ролик по направлению «Менеджер YouTube»