Очевидно, чтобы рекламная видео кампания прошла удачно, ею должен управлять профессионал. У вас как владельца бизнеса есть 3 варианта кому поручить ютуб кампанию:
1. Текущий исполнитель услуги по контекстной рекламе в гугле (не путать с директологом, специализирующимся на Яндексе). Самый удобный для вас, но при этом самый неудачный вариант. То, что Ютюб реклама настраивается в том же кабинете, что и реклама на поиске Гугла, невольно вводит в заблуждение – настроить видео рекламу – это примерно то же, что и настроить контекстную рекламу. На самом деле разница в формате – видео, а не текстовое объявление, влечет за собой и совершенно другие принципы создания, настройки и отслеживания эффективности рекламы. Кроме того, Ютюб – это отдельный мир со своими законами, и провести здесь рекламную кампанию без глубокого понимания этой экосистемы просто невозможно. Из плюсов этого варианта можно назвать скорость запуска рекламы. Ведь технически запустить рекламу в Ютубе человек, знакомый с интерфейсом Гугл рекламы, может за полчаса. Совет – при этом не забудьте отдельно проследить за тем, чтобы исполнитель поставил лимит на суточный расход денежных средств, чтобы не слить слишком много.
2. Частный специалист по рекламе в ютуб. Отличный вариант, но где вы его найдете? Попробуйте поискать на hh.ru или Яндекс.Услугах. Вариантов, немного, а у тех, кто нашлись, Ютюб идет «довеском» к другим, традиционным для интернет-маркетолога, услугам. Фактически мы возвращаемся к п.1. В любом случае попросите у специалиста показать вот такой сертификат и рассказать пару кейсов именно по рекламе в Ютюбе.