Создаем узнаваемые
бренды для малого и
среднего бизнеса
Специализированное агентство по рекламе в YouTube
ПН-ПТ 10.00-18.00

Живой мастер-класс по таргету из YouTube. Только 10 человек.

10 созвонов в Zoom по 1, 5-2 часа с возможностью сразу задать вопросу Андрею Ананьеву и Илье Миняеву
Увеличьте ваш средний чек.
Продавайте клиентам не только таргет в Fb, Вк, но и в Ютубе
ЗАПИСЬ НА МАСТЕР-КЛАСС
1
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами
2
Получите реквизиты для оплаты курса
3
Ждем вас 17 марта на первом занятии!
Узнайте как получать заявки из YouTube от 15 ₽
Вы вместе с нами запустите Ютуб трафик
на один из ваших проектов
  • Формат курса
    Только 10 участников. Вы получите максимум внимания!
  • Длительность курса
    8 созвонов в Zoom по 1, 5-2 часа в течение 2 месяцев.
  • 2 индивидуальных разбора
    2 индивидуальных созвона с каждым участником. Длительность по 30 минут.
Программа курса
  • 1. Подготовка к рекламной кампании на Ютубе
    – Для каких бизнесов подходит реклама в Ютубе.
    – Какие задачи она решает.
    – Чем отличается от ведения Ютуб канала.
    – Определение задач рекламной кампании.
    – Определение УТП.
    – Анализ посадочной страницы.
    – Декомпозиция.
  • 2. Определение форматов рекламного ролика и типов рекламных кампаний
    – Знакомство с рекламным кабинетом Google Ads.
    – Знакомство с форматами видео рекламы на Ютубе: пропускаемый, непропускаемый, заставка, дискавери.
    – Разбор стратегии назначения ставок для разных типов рекламных кампаний: за просмотры, показы, конверсии.
  • 3. Создание рекламного ролика
    – Сценарий.
    – Съемка.
    – Монтаж.
    – Цены создания рекламного ролика.
  • 4. Разбор сценариев учеников – практическое занятие
    Индивидуальный созвон с каждым участником. Длительность 30 минут.
  • 5. Создание кампании с целью на конверсию
    – Связь с Google Analytics.
    – Связь с Ютуб каналом.
    – Настройка целей.
    – Ремаркетинг.
    – Тонкости назначения ставок и бюджетов.
  • 6. Настройка рекламной кампании в Ютубе - 1 часть
    – Гео, возраст, пол, доход.
    – Работа с готовыми аудиториями.
    – Создание особых аудиторий.
    – Реклама в конкретных каналах и видео.
    – Комбинированные аудитории.
  • 7. Настройка рекламной кампании в Ютубе - 2 часть
    – Принципы работы с горящей и холодной аудиториями.
    – Бюджетирование.
    – Тонкие настройки и лайфхаки.
  • 8. Анализ рекламной кампании после недели работы
    – Корректировки РК.
    – Чистка Ютуб-каналов.
    – Тест новых гипотез.
  • 9. Разбор рекламных кампаний учеников - практическое занятие
    Индивидуальный созвон с каждым участником. Длительность 30 минут.
  • 10. Поиск клиентов на таргет в Ютубе и работа с ними
    – Как продать Ютуб тем кто ведет таргет из фейсбука/вконтакта?
    – Где найти клиентов без затрат на рекламу?
    – Как продать на большой чек?
    – Юридические моменты работы с заказчиком.
    – Шаблон договора на оказания услуг.
Стоимость - 30 000 рублей
О спикерах

Практики интернет-маркетинга c 2005 г.

Продвигали более 10 крупных проектов, таких как Rabota.ru и М-видео.

Андрей Ананьев совладелец компании с оборотом 100 млн руб, докладчик всероссийских конференциях по интернету и маркетингу (РИФ, eTarget и прочие)
Андрей
Ананьев
Андрей Ананьев и Илья Миняев - управляющие маркетинговым агентством «‎Ананьев и Миняев», специализирующимся на рекламе в YouTube
Кейсы агентства
Кейс №1 – Инфобизнес: Продажа курсов обучения маникюру онлайн
Цель: Получение посетителя онлайн-вебинара
не дороже 200 рублей.

Сделано: сценарий рекламного ролика.
Ролик снят силами Заказчика. В рекламу пошло
3 разных варианта ролика: с отзывами, покороче, подлиннее.
Сценарий
Результат – 1 из 3 роликов
Результат:
Стоимость посетителя вебинара — 120 руб.

ROAS 280%
На каждый вложенный в рекламный бюджет 1 рубль Заказчик получил 2.8 рубля выручки и 1 рубль прибыли.
Были использованы 4 разных таргетинга, включая ремаркетинг на сайт Заказчика.

По результатам тестового недельного запуска с рекламным бюджетом в 10 000 рублей было решено сконцентрироваться на двух наиболее интересных таргетингах.

Бюджет увеличили до 20 000 рублей в неделю.
Показатели YouTube рекламы:
700 тыс. показов всех роликов, 200 тыс. просмотров, средняя цена просмотра — 57 копеек.

В настоящий момент продолжаем ведение рекламных кампаний Заказчика + открываем с нуля YouTube канал Заказчика.
Кейс №2 – чип-тюнинг GAN
Цели: Рассказать о продукте людям, интересующимся тюнингом автомобилей, "подогреть" интерес аудитории к продукции GAN, повысить конверсии других источников трафика.

Сделано: написан сценарий и сделан монтаж рекламного ролика. Настроены 5 аудитории, включая ремаркетинг на посетителей сайта и ремаркетинг на посмотревших другие видео на YouTube канале GAN.
Продвигаемое видео, получено более 3 200 000 просмотров
Показатели за февраль 2020 года:
Бюджет — 157 916 рублей
Цена просмотра — 35 копеек
Кол-во переходов — 2792
Цена перехода — 56 рублей
Результат:
Повышение конверсии продаж сайта на 31% относительно января. Конверсия сайта - это соотношение числа пользователей, которые совершили покупку, к общему числу посетителей сайта. Абсолютный рост в продажах 1 050 000 рублей.
Кейс №3 – Shell
Цель: Увеличить выручку по продаже
масла Shell со 150 000 до 200 000 рублей в месяц.

Сделано: сценарий рекламного ролика.
Ролик снят силами Заказчика.
Были настроены 3 аудитории,
по намерениям замены масла, по фразам, а также на марки автомоделей, которые с завода используют масло Shell.
Результат:
Выручка по продаже масла Shell в июле составила
240 000 рублей.

Рост относительно июня составил 90 000 рублей.
В настоящий момент продолжаем ведение рекламных кампаний.
2005-2021 © Ананьев и Миняев