Масштабируем консалтинговую компанию. Как находим идеального ассистента?
Ищу человека, способного стать моей поддержкой в операционных бизнес и личных задачах, и ускорителем на пути к стратегическим целям
Юлия Иванова
руководитель x10strategy
Запрос клиента
Ассистент должен быстро решать нетривиальные задачи, креативно мыслить, быть внимательным к деталям, находить и систематизировать информацию, уметь договариваться и выстраивать отношения с людьми, брать на себя ответственность, работать в режиме многозадачности, стремиться к самореализации и новым знаниям,
в т.ч. в сфере бизнеса и финансов.
Результаты поиска
  • 122 отклика
    На вакансию в HH от целевых кандидатов
  • 11 кандидатов
    Выполнили тестовое задание и прошли отбор
  • 5 кандидатов
    Были приглашены
    на групповое
    собеседование
  • 1 кандидат
    Оказался "тем самым"
Небольшая предыстория: ранее я уже работала ассистентом и работала в разных условиях и с разными руководителями. И мне всегда делегировали задачи, лишь бы занять мое рабочее время.
Я не ощущала прогресса, не понимала, для чего нужна я и мои компетенции, это была работа из пустого в порожнее без ощутимого результата.

Не было понимания целей, много разговоров ни о чем,
обещания «золотых гор».

Екатерина
ассистент Юлии
Что было дальше?
Условия
Юлия ввела ассистента в курс дела компании, они чуть лучше узнали друг друга и обсудили совместный план развития.
Адаптация
Екатерина проявилась с первого дня работы, предлагала новые идеи и пути их реализации.
Рост
После первой недели плавного входа в компанию у Кати появились результаты, с каждым днём их становилось больше.
При создании вакансии мы всегда указываем список обязанностей будущего ассистента, стараясь максимально приблизить его к реальности.

"Обязанности:
- поиск и систематизация информации
- первичный поиск и отбор сотрудников
- подготовка презентаций
- помощь в ведении соцсетей, развитие личного бренда
- участие в запуске новых направлений
- ведение календаря руководителя (бизнес + личное)
- помощь в организации бизнес-встреч и личных мероприятий"

Спустя месяц мы не оставили без внимания и данный вопрос в работе Екатерины
СКЕЙЛЕР:
Подскажите, насколько данный список соответствуют Вашим текущим задачам?

ЕКАТЕРИНА:
В целом, всеми указанными обязанностями я как раз и занимаюсь:

- мы самостоятельно нашли себе сотрудника-финансового аналитика, отбором которого я занималась

- презентации на сайт и на мероприятия также моя прерогатива

- оказываю поддержку в развитии соц.сетей и их оформления

- совместно работаем на площадке мероприятий, последний раз ездили вместе в Казань на стратегическую сессию

- веду календарь и планирую встречи

- есть и ряд личных задач.

Функционал очень разносторонний!
Обратная связь спустя
30 дней совместной работы
Задачи асситента
успешно закрытые за месяц
  • Внедрение новой CRM системы Битрикс 24:
    Cоздание новой целостной базы клиентов и партнеров, документации, среды постановки и контроля задач сотрудникам.
  • Работа с сайтом компании
    Подготовка изменений для развития сайта, оформление новых блоков.
  • Расширение команды
    Создание воронки для поиска финансового аналитика и финансового менеджера и работы по отбору кандидатов
  • Внедрение новой платежной системы Продамус
  • Разработка новых идей флагманских продуктов и чек-листов


  • Разработка идей для создания клиентской воронки и варианты лид-магнитов


  • Подготовка комплекта фирменных бланков и сопроводительных писем


"Катя - ассистент, который делает больше, чем от него ожидают"
Только с Юлией я действительно ощутила свою значимость.
Теперь я вижу цель своей работы: мы работаем в разных проектах с возможностью и творческого подхода и обеспечения системности, мы работаем в комфортной и понятной коммуникацией: что нужно сделать и в какие сроки.

Мы развиваем внутреннюю систему компании, расширяемся, вводим новые системы и автоматизацию, проводим мероприятия.
Юлия как руководитель всегда дает обратную связь, благодарит за потраченное время и результат работы, что, конечно, только мотивирует к развитию.

Я чувствую себя значимой и полезной.
И самое главное - я ощущаю результат проведенной совместной работы.

Екатерина
ассистент Юлии

просто о сложном
Как работает наша технология?
"Скейлер" - проект, осуществляющий масштабирование бизнеса руками ассистента. В первую очередь ассистент - это человек, с которым именно Вам будет комфортно, который понимает Вас с полуслова и нацелен на результат.
Сбор информации
Всё начинается с знакомства. Узнаем Вас как руководителя, политику компании и предлагаем варианты внедрения правой руки.

- Какие задачи Вы хотели бы делегировать ассистенту?

Представляем портрет "того самого" ассистента.
Поиск
Среди сотен кандидатов находим идеального ассистента для Вас.
Адаптация
Проводим финальное собеседование с Вами.

Помогаем с дальнейшей адаптацией в компании.
Готовы освободить время для развития бизнеса?
Представьте, что ежедневно Вам не нужно будет решать рутинные задачи.

На что Вы готовы потратить 20-40 свободных часов в неделю?