Хороший вопрос, дело в том, что мы как раз и ушли в свои бизнесы в 2009 году, закрыв рекламное интернет-агентство. И причина была в том, что один из бизнесов стал приносить в 10 раз больше чем само агентство. Конкретно сейчас у нас есть 2 своих проекта, они дают основные деньги. Действительно если хорошо умеешь продвигать, то интереснее развивать свои проекты. Зачем же возвращаться? Дело в том, что спустя 10 лет, оглянувшись назад, стало очевидно, что подлинное удовлетворение от жизни нам дает именно само продвижение: разработка стратегий, выявление и создание уникальных торговых преимуществ (УТП), составление рекламных текстов, создание лендингов, и тот миг, когда ты понимаешь, «да, в этой нише в интернете ты стал одним из лидеров». Когда на практике получаем ответы на свои действия от рынка и клиентов «это сработало, а это нет, а вот это нужно завтра попробовать». А вот рутина бизнеса только отнимает силы, да 1-2 бизнеса это нормально, но, например, открыть еще 5-10 точно не вариант. Например, мы же не можем просто так открыть компанию по ремонту квартир, если мы гвоздя к стенке прибить не можем, но найти клиентов на ремонт квартир для нас не сложно. Так и родилась идея что можно не открывать бизнесы, а искать партнеров с уже действующими бизнесами и за небольшой процент с продаж полностью закрывать им вопрос получения Клиентов.