VTR это view-through rate – показатель, созвучный со знакомым каждому интернет-маркетологу CTR - click-through rate. CTRом мы измеряем эффективность объявления. Например, CTR текстового объявления в рекламной выдаче Яндекса на поиске вверху страницы выдачи обычно около 10%. Это значит, что на 1000 показов объявления в среднем приходится 100 кликов. Этот же показатель для графического объявления в рекламной сети Яндекса имеет среднее «нормальное» значение 0.5%. Т.е. на ваш баннер, например, расположенный на Авито или Яндекс.Картинках или Яндекс.Дзене и т.д. должны кликать 5 раз из 1000 показов.
И если этот показатель сильно отличается от нормального значения, значит нужно смотреть на соответствие содержания объявления целевой аудитории, на то, как вообще грамотно составлено объявление и т.д.
Все то же самое, но с некоторым оговорками можно сказать и о VTR. Потому что это тот же показатель эффективности объявления, только показатель эффективности видео-объявления.