Сделано: сценарий рекламного ролика
✓ Ролик снят силами Заказчика;
✓ В рекламу пошло три разных варианта ролика: с отзывами/ролик короткий/ролик длинный.
Использовано: 4 разных таргетинга, включая ремаркетинг на сайт Заказчика.
По результатам тестового недельного запуска с рекламным бюджетом $100 было решено сконцентрироваться на двух наиболее интересных таргетингах.
Бюджет увеличили до $200 в неделю.
Показатели YouTube рекламы:
✓ 700 000 показов всех роликов;
✓ 200 просмотров;
✓ $0.57 – средняя цена просмотра.
ROAS 280%
На каждый вложенный в рекламный бюджет $1 Заказчик получил $2,8 выручки и $1 прибыли.
В настоящий момент продолжаем ведение рекламных компаний Заказчика и открываем с нуля YouTube канал Заказчика.
Цель: получение посетителя онлайн-вебинара не дороже $2.
Результат: стоимость посетителя вебинара – $1.2
Инфобизнес: продажа курсов обучения маникюру онлайн
Результаты:
✓ Бюджет – $3 500
✓ Просмотры – 348 763
✓ Средняя цена просмотра – $0.01
✓ Число переходов – 20 834
✓ Цена перехода – $0.17
✓ Получено конверсий «Выбор автомобиля» – 9 877
(средняя цена $0.35)
✓ Получено конверсий «Добавление в корзину» – 455 (средняя цена $7.69)
✓ Общий доход – $11 341
✓ Рентабельность инвестиций в рекламу (ROMI) – 224%
Сделано: монтаж ролика с отзывом о продукте от автоблогера Лиса Рулит.
Использовано:
✓ 9 рекламных компаний с разными стратегиями и таргетами
✓ Оплата за показы;
✓ Оплата за конверсию «Просмотр корзины»;
✓ Оплата за конверсию «Выбор автомобиля»;
✓ Особая аудитория по намерениям;
✓ Похожая аудитория;
✓ Список YouTube каналов для размещения рекламного ролика.
Задача: максимум продаж в самый горячий месяц (Черная Пятница) для Gan Tuning Buro с ROMI от 200%.
Рекламный бюджет: $3 500
Срок: 1-30 ноября 2020 год
ГЕО: РФ
63 продажи блоков чип-тюнинга на сумму $11 340 за ноябрь 2020 год
Сделано: работа одновременно в двух рекламных кабинетах по направлению Аллергия на разных доменах. Чистка посадочной страницы от всех возможных слов, которые могут привести к блокировки кабинета: болезнь, лечение, прием, консультация, название препаратов, сдача анализов.
Результаты:
✓ Стоимость регистрации на вебинар - $1.55
✓ Общие расходы - $11 466.29
✓ Просмотры - 410 888
✓ Средняя цена за просмотр - $0.028
✓ Клики - 26 323
✓ Средняя цена за клик - $0.4356
✓ Конверсии - 7 252
✓ Средняя стоимость конверсии - $1.58
✓ Общие доходы - $36 315.5
✓ ROMI 317%
Задача: протестировать разные направления-болезни и получить как можно больше лидов на онлайн-лекцию с любого направления по цене до $2.5 за регистрацию.
Рекламный бюджет: разгон от $100 в сутки за 2 месяца до старта курса до $600 в сутки за неделю до старта курса.
Срок: Октябрь – Ноябрь.
ГЕО: вся РФ.
$36 000 дохода в «мягкой» (на самом деле - нет) нише «Как перестать болеть»
Результаты:
✓ Общие расходы - $7 844.13
✓ Просмотры - 290 388
✓ Средняя цена за просмотр - $0.27
✓ Клики - 11 783
✓ Средняя цена за клик - $0.67
✓ Конверсии - 1916
✓ Средняя стоимость конверсии - $4.09
✓ Заказы - 85
✓ Общие доходы - $3 2423.12
✓ ROMI - 313%
Сделано:
✓ Написан сценарий для нового ролика и введено новое ГЕО - Европа.
Лиды: стоимость конверсии от $3.3, средняя - $4.09.
Задача: масштабировать результаты ноября: $220 тыс. выручки на рекламный бюджет $6,5 тыс. (ROMI 240%) при той же эффективности.
Рекламный бюджет: планомерный рост от $200 в сутки в начале декабря раз в неделю, опираясь на результаты предыдущей недели.
Срок: Декабрь 2021
ГЕО: города России в населением более 100 тыс. чел. + Европа
Курсы дизайна интерьера: $4.09 за 1 лид - не помеха для масштабирования и ROMI 313%
Результаты:
✓ Бюджет – $2 050
✓ Количество просмотров – 190 129
✓ Средняя цена просмотра – $0.0108
✓ Количество переходов – 20 418
✓ Цена перехода – $0.1
✓ Получено лидов – 8617
✓ Цена лида – $0.238
✓ Общий доход – $10 301
✓ Рентабельность инвестиций в рекламу (RОМI) – 402%
Сделано:
✓ Создан рекламный ролик по направлению «Блогер YouTube»;
✓ Доработан рекламный ролик по направлению «Менеджер YouTube»;
✓ Были использованы 4 разных таргетинга, включая ремаркетинг на посетителей YouTube канала Марины.
✓ Использовались 10 комбинированных аудиторий. Для получения более «горячих» лидов готовых к покупке, мы заужали ремаркетинг.
✓ Все кампании были настроены с оптимизацией на конверсию.
Задача: максимум регистраций на вебинары онлайн-курсов Марины Могилко по цене не дороже $0.4.
Общий бюджет: $2 000
Срок: 1-17 февраля
8617 лидов с YouTube трафика по $0,238 и продажам на $10 301 за 17 дней
Результаты:
✓ Общие расходы - $43 567.52
✓ Просмотры - 2 535 770
✓ Средняя цена за просмотр - $1.7
✓ Клики - 112 188
✓ Средняя цена за клик - $0.39
✓ Конверсии - 35 862
✓ Средняя стоимость конверсии - $1.21
✓ Заказы - 2787
✓Общие доходы - $259 126.72
✓ ROMI - 495%
Сделано: Написаны сценарии и снято всего 4 видеоролика для 2 воронок.
Задача: максимальное количество регистраций по 2 разным воронкам: Бизнес на WB и Аккаунт-менеджер на WB вебинара по цене до $1,1 + стабильный ROMI.
Рекламный бюджет: планомерный рост от $400 в сутки в начале октября до $1 300 в сутки на конец ноября.
Срок: Октябрь – Ноябрь.
ГЕО: города России в населением более 100 тыс. человек.
Проект по Wildberries - 104 тыс выручки за октябрь + 155 тыс выручки за ноябрь с общим ROMI 495%