8617 лидов с YouTube трафика по 23,8₽ и продажам на 1.030.100₽ за 17 дней
Задача: максимум регистраций на вебинары онлайн-курсов Марины Могилко по цене не дороже 40₽.
Общий бюджет: 200 000₽
Срок: 1-17 февраля
Сделано:
✓ Создан рекламный ролик по направлению «Блогер YouTube»;
✓ Доработан рекламный ролик по направлению «Менеджер YouTube»;
✓ Были использованы 4 разных таргетинга, включая ремаркетинг на посетителей YouTube канала Марины.
✓ Использовались 10 комбинированных аудиторий. Для получения более «горячих» лидов готовых к покупке, мы заужали ремаркетинг.
✓ Все кампании были настроены с оптимизацией на конверсию.
Результаты:
✓ Бюджет – 205 000₽
✓ Количество просмотров – 190 129
✓ Средняя цена просмотра – 1,08₽
✓ Количество переходов – 20 418
✓ Цена перехода – 10₽
✓ Получено лидов – 8617
✓ Цена лида – 23,8 рублей
✓ Общий доход – 1 030 100 рублей
✓ Рентабельность инвестиций в рекламу (RОМI) – 402%
Инфобизнес: продажа курсов обучения маникюру онлайн
Цель: получение посетителя онлайн-вебинара не дороже 200₽.
Результат: стоимость посетителя вебинара – 120₽
Использовано: 4 разных таргетинга, включая ремаркетинг на сайт Заказчика.
По результатам тестового недельного запуска с рекламным бюджетом 10 000₽ было решено сконцентрироваться на двух наиболее интересных таргетингах.
Бюджет увеличили до 20 000₽ в неделю.
Показатели YouTube рекламы:
✓ 700 000 показов всех роликов;
✓ 200 просмотров;
✓ 57 копеек – средняя цена просмотра.
ROAS 280%
На каждый вложенный в рекламный бюджет 1₽ Заказчик получил 2,8₽ выручки и 1₽ прибыли.
В настоящий момент продолжаем ведение рекламных компаний Заказчика и открываем с нуля YouTube канал Заказчика.
Сделано: сценарий рекламного ролика
✓ Ролик снят силами Заказчика;
✓ В рекламу пошло три разных варианта ролика: с отзывами/ролик короткий/ролик длинный.
63 продажи блоков чип-тюнинга на сумму 1.134.000₽ за ноябрь 2020 год
Задача: максимум продаж в самый горячий месяц (Черная Пятница) для Gan Tuning Buro с ROMI от 200%.
Рекламный бюджет: 350 000₽
Срок: 1-30 ноября 2020 год
ГЕО: РФ
Использовано:
✓ 9 рекламных компаний с разными стратегиями и таргетами
✓ Оплата за показы;
✓ Оплата за конверсию «Просмотр корзины»;
✓ Оплата за конверсию «Выбор автомобиля»;
✓ Особая аудитория по намерениям;
✓ Похожая аудитория;
✓ Список YouTube каналов для размещения рекламного ролика.
Сделано: монтаж ролика с отзывом о продукте от автоблогера Лиса Рулит.
Результаты:
✓ Бюджет – 350 000₽
✓ Просмотры – 348 763
✓ Средняя цена просмотра – 1₽
✓ Число переходов – 20 834
✓ Цена перехода – 17₽
✓ Получено конверсий «Выбор автомобиля» – 9 877
(средняя цена 35₽)
✓ Получено конверсий «Добавление в корзину» – 455 (средняя цена 769₽)
✓ Общий доход – 1 134 100₽
✓ Рентабельность инвестиций в рекламу (ROMI) – 224%
Проект по Wildberries - 10.4 млн выручки за октябрь + 15.5 млн выручки за ноябрь с общим ROMI 495%
Задача: максимальное количество регистраций по 2 разным воронкам: Бизнес на WB и Аккаунт-менеджер на WB вебинара по цене до 110 руб. + стабильный ROMI.
Рекламный бюджет: планомерный рост от 40 тыс. руб. в сутки в начале октября до 130 тыс. руб. в сутки на конец ноября.
Срок: Октябрь – Ноябрь.
ГЕО: города России в населением более 100 тыс. человек.
Сделано: Написаны сценарии и снято всего 4 видеоролика для 2 воронок.
Результаты:
✓ Общие расходы - 4 356 752₽
✓ Просмотры - 2 535 770
✓ Средняя цена за просмотр - 1,7₽
✓ Клики - 112 188
✓ Средняя цена за клик - 39₽
✓ Конверсии - 35 862
✓ Средняя стоимость конверсии - 121₽
✓ Заказы - 2787
✓ Общие доходы - 25 912 672₽
✓ ROMI - 495%
3.6 млн руб дохода в «мягкой» (на самом деле - нет) нише «Как перестать болеть»
Задача: протестировать разные направления-болезни и получить как можно больше лидов на онлайн-лекцию с любого направления по цене до 250₽ за регистрацию.
Рекламный бюджет: разгон от 10 тыс.₽ в сутки за 2 месяца до старта курса до 60 тыс.₽ в сутки за неделю до старта курса.
Срок: Октябрь – Ноябрь.
ГЕО: вся РФ.
Сделано: работа одновременно в двух рекламных кабинетах по направлению Аллергия на разных доменах. Чистка посадочной страницы от всех возможных слов, которые могут привести к блокировки кабинета: болезнь, лечение, прием, консультация, название препаратов, сдача анализов.
Результаты:
✓ Стоимость регистрации на вебинар - 155₽
✓ Общие расходы - 1 146 629₽
✓ Просмотры - 410 888
✓ Средняя цена за просмотр - 2₽ 80 коп.
✓ Клики - 26 323
✓ Средняя цена за клик - 43₽ 56 коп.
✓ Конверсии - 7 252
✓ Средняя стоимость конверсии - 158₽
✓ Общие доходы - 3 631 550₽
✓ ROMI 317%
Курсы дизайна интерьера: 409₽ за 1 лид - не помеха для масштабирования и ROMI 313%
Задача: масштабировать результаты ноября: 2,2 млн. ₽ выручки на рекламный бюджет 650 т.₽ (ROMI 240%) при той же эффективности.
Рекламный бюджет: планомерный рост от 20 тыс.₽ в сутки в начале декабря раз в неделю, опираясь на результаты предыдущей недели.
Срок: Декабрь 2021
ГЕО: города России в населением более 100 тыс. чел. + Европа
Сделано:
✓ Написан сценарий для нового ролика и введено новое ГЕО - Европа.
Лиды: стоимость конверсии от 330₽. Средняя - 409₽.
Результаты:
✓ Общие расходы - 784 413₽
✓ Просмотры - 290 388
✓ Средняя цена за просмотр - 2,7₽
✓ Клики - 11 783
✓ Средняя цена за клик - 67₽
✓ Конверсии - 1916
✓ Средняя стоимость конверсии - 409₽
✓ Заказы - 85
✓ Общие доходы - 3 242 312₽
✓ ROMI - 313%
Май 2024 г - бюджет $33 000 на "очищение организма"
Более 10 000 лидов
Задача: Получить на большом объеме следующую окупаемость в моменте: чтобы сумма заказов превышала сумму расходов по рекламному бюджету.
Рекламный бюджет: $30 000 чистыми в кабинете за месяц.
Срок: май 2024 г.
ГЕО: Европа, США, СНГ.
Сделано: Сняли 7 рекламных роликов. Работа одновременно в двух рекламных кабинетах Клика. Использование большого числа кампаний для выхода на нужный объем, включая Perfomance Max РК. Она включает баннеры помимо видеокреативов.
Результаты:
✓ Общие расходы - $33 387
✓ Клики - 182 729
✓ Средняя цена за клик - $0,18
✓ Конверсии - 10 462
✓ Средняя стоимость конверсии - $3,19
✓ Общие доходы - под nda
✓ План на июнь - освоить $40 000 бюджета