Создаем узнаваемые бренды и приводим клиентов из YouTube
Без ведения канала
Нужно снять только 1 рекламный ролик
ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНКРЕТНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
1
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 45 минут
2
БЕСПЛАТНО После консультации с Вами мы проводим комплексное исследование Вашей ниши, чтобы выяснить конкретные показатели
3
БЕСПЛАТНО Высылаем Вам наше коммерческое предложение и перезваниваем с детальным представлением о Вашей нише
Заявки из YouTube от 95 ₽
Почему реклама в YouTube выгодна в 2020 г?
Рассказывает Илья Миняев
Получайте заявки и продажи.
Название Вашей компании начинают больше спрашивать в Яндексе и Гугле. Это самый горячий трафик.
Создание узнаваемого бренда в Youtube лучше, чем контекстная реклама, сказывается на конверсии продаж с других источников рекламы.
Продажи из Youtube
Рост узнаваемости бренда
Youtube «утепляет» вашу аудиторию
Вы получите
YouTube
Первый канал
СТС
Россия 1
ТНТ
РенТВ
Сегодня аудитория
в России больше ТВ-каналов
Преимущества рекламы на YouTube для малого и среднего бизнеса
Стоимость просмотра от 20 копеек доступна даже самозанятым
Причем вы платите только, если пользователь просмотрел более 30 секунд (формат In-Stream с возможностью пропуска).
Возможность точно настроить таргетинг
— По региону, возрасту и полу; — По ключевым словам; — По намерениям и интересам; — По устройству; — В конкретных каналах или видеороликах; — Ремаркетинг для посетителей сайта.
Различные форматы и стратегии
— Пропускаемые и не пропускаемые рекламные ролики; — Реклама в рекомендациях; — Баннераная реклама; — Выстраивание автоворонок продаж с помощью показа рекламных роликов в определенном порядке.
Ананьев и Миняев – это настоящий маркетинг
Это простой и продающий маркетинг, без сложных слов и аббревиатур.
Андрей Ананьев
Это доступный почти каждому маркетинг.
Это маркетинг, который продолжает работать даже в кризис.
Это всегда про Клиента — живого человека, с его страхами, мечтами, тайными желаниями, который по сути всегда хочет только одного — совершить лучшую сделку, которая даст состояние счастья.
Наши принципы работы
1
Мы не просто в кабинете Google настраиваем рекламные кампании клиентов, которые проводятся в YouTube
Мы работаем над проектом комплексно, потому что только так можно получить лучший результат.
Лучший результат базируется на 3 китах:
Лучший результат
Ценное предложение рекламодателя
Качественный рекламный ролик
Точная аудитория YouTube
+
+
=
Ценное предложение рекламодателя
Уникальное преимущество его компании, имеющее несомненную ценность для его целевой аудитории и отличающее его от конкурентов. Ценное предложение рекламодателя должно быть выражено на посадочной странице, на которую совершают переход пользователи YouTube, заинтересовавшиеся рекламным роликом.
Пример плохого ценного предложения:
Огромный выбор диванов только у нас! До конца марта скидки на весь ассортимент – 40%.
Посадочная страница Точка салона мебели на Яндекс картах.
Пример хорошего ценного предложения:
Только до конца марта диван «Лондон» из натуральной кожи за 12990 руб. (старая цена – 27990 руб.). И еще 50 диванов в наличии со скидками до 70%. Доставка – бесплатно!
Посадочная страница Лендинг с диваном «Лондон» на первом экране.
Без действительно ценного предложения остальные шаги по запуску рекламы в YouTube не имеют смысла.
Качественный рекламный ролик
Тот, который доносит ценное предложение рекламодателя в понятном и ярком виде.
Пример плохого рекламного ролика для YouTube:
Директор компании по ремонту квартир сидим в офисе за столом и рассказывает о преимуществах свой компании.
Пример хорошего рекламного ролика для YouTube:
Директор компании по ремонту квартир в только что отремонтированном его компанией помещении ходит из комнаты в комнату и показывает результат своей работы, а также сколько это стоило и сколько времени заняло. Тут же довольная хозяйка дает положительный отзыв о работе компании.
Точная аудитория Youtube
В 80% случаях инструменты YouTube позволяют собрать целевую аудиторию точно и в достаточном количестве. Однако в ряде случаев собрать аудиторию для проведения рекламной кампании не представляется возможным технически. Компания «Ананьев и Миняев» проверяет возможность собрать целевую аудиторию на нулевом этапе, а над созданием или корректировкой ценного предложения и созданием сценария для ролика мы работаем совместно с Заказчиком после подписания договора.
2
Наш подход к креативу в рекламном ролике – категорически неприемлем «креатив ради креатива»
Ролики, снятые ради наград на фестивалях, зачастую не имеют ничего общего с эффективным видеообъявлением для YouTube. Лучше снять ролик директору компании бесплатно на фронтальную камеру телефону, где он четко изложит свое ценное предложение, чем заказать ролик за миллион рублей с захватывающим сюжетом, но неясной услугой или предложением, которое раскрывается лишь в конце ролика.
3
Руководители компании Андрей Ананьев и Илья Миняев всегда проводят созвон с клиентом после подписания договора
Созвон может длиться около 1 часа и заключается в выяснении всех пожеланий Заказчика, а также деталей его бизнеса. Таким образом каждая рекламная компания проходит под личным контролем руководства компании. Также отчет о работе Заказчик получает непосредственно от руководства агентства, и Заказчик может обсудить его с Андреем Ананьевым или Ильей Миняевым.
Наши цены
Создание рекламной видеокампании на YouTube
Определение задач рекламной кампании
Составление портрета целевой аудитории
Определение типов показа и составление медиаплана
Создание 3-4 аудиторий для показов
Анализ результатов и коррекция настроек
10% от бюджета, минимум 30 000 ₽
Получить предложение
Создание сценария рекламного видеоролика
Определение основных УТП рекламируемого товара или услуги
Определение типа съемки в зависимости от бюджета
Придумывание идеи, написание текстов и базовая раскадровка
Цена по согласованию
Получить предложение
Наши цены
Создание рекламной видеокампании на YouTube
Определение задач рекламной кампании
Составление портрета целевой аудитории
Определение типов показа и составление медиаплана
Создание 3-4 аудиторий для показов
Анализ результатов и коррекция настроек
10% от бюджета, минимум 30 000 ₽
Получить предложение
Создание сценария рекламного видеоролика
Определение основных УТП рекламируемого товара или услуги
Определение типа съемки в зависимости от бюджета
Придумывание идеи, написание текстов и базовая раскадровка
Цена по согласованию
Получить предложение
Заявка на создание рекламной видеокампании на YouTube
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 45 минут
БЕСПЛАТНОПосле консультации с Вами мы проводим комплексное исследование Вашей ниши, чтобы выяснить конкретные показатели
БЕСПЛАТНО Высылаем Вам наше КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и перезваниваем с детальным представлением о Вашей нише
Заявка на создание сценария рекламного видеоролика
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 45 минут
Сегодня я хотел бы рассказать о видео ролике о вашем бизнесе. Кому ролик нужен больше, чем другим. Как сделать ролик и каким он должен быть, чтобы получить от него наилучшую отдачу.
Поговорим о показателе просматриваемости видео-ролика в YouTube – VTR, он же «показатель удержания аудитории». Что это такое, в каких случаях нужно смотреть на VTR, как его повысить.
Источников рекламы в интернете не так уж и много: поисковые системы, соц. сети, инстаграм. И вы решаете дать рекламу на YouTube. Как это сделать правильно - кому поручить и не слить бюджет?