Сегодня я хотел бы рассказать о видео ролике о вашем бизнесе. Кому ролик нужен больше, чем другим. Как сделать ролик и каким он должен быть, чтобы получить от него наилучшую отдачу.
Поговорим о показателе просматриваемости видео-ролика в YouTube – VTR, он же «показатель удержания аудитории». Что это такое, в каких случаях нужно смотреть на VTR, как его повысить.
Источников рекламы в интернете не так уж и много: поисковые системы, соц. сети, инстаграм. И вы решаете дать рекламу на YouTube. Как это сделать правильно - кому поручить и не слить бюджет?
Читать
Чем наше агентство отличается от других
Вы коммуницируете только с руководителями: это Андрей Ананьев и Илья Миняев.
Мы всегда проводим созвон с вами после подписания договора. Он длится не меньше 1 часа и заключается в выяснении всех ваших пожеланий, а также деталей бизнеса.
Таким образом каждая рекламная компания проходит под личным контролем руководства компании.
Также отчет о работе вы получаете непосредственно от руководства агентства и можете обсудить его с нами лично.